Возврат карты гостя

Правила возврата «Карты гостя»

при отказе или при отсутствии возможности воспользоваться трансфером

 

Различаются вынужденный и добровольный отказ гостя от пользования «Картой гостя» (возврат).

Вынужденный возврат

Вынужденным признается возврат в случае:

•   отмены  трансфера, предусмотренного в  «Карте гостя»;

•   несостоявшейся отправки гостя из-за невозможности предоставить ему место на трансфер.

 болезни гостя или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним, что подтверждается медицинскими документами;

•  смерти члена семьи или близкого родственника гостя, что подтверждается документально.

Болезнь или смерть гостя, члена семьи либо близкого родственника является основанием для вынужденного возврата только при условии уведомления об этом ООО «БэстВектор» в течение 10 суток от даты трансфера. Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры. ООО «БэстВектор» может признать отказ гостя от трансфера вынужденным и в других случаях, по причинам возникновения обстоятельств непреодолимой силы, аварий, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в том числе по причине неблагоприятных погодных условий, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, установления временных ограничений или запрета на движение транспортных средств по автомобильным дорогам.

 При вынужденном отказе  по медицинским причинам документом, подтверждающим вынужденный отказ гостя от трансфера, является один из представленных медицинских документов:

• оригинал справки медицинского учреждения; • копия листка нетрудоспособности.

Либо: • оригинал выписки из истории болезни; • оригинал выписного эпикриза больницы; • оригинал выписки из журнала вызова скорой помощи.

 Требования к медицинским документам

Для оригинала справки мед. учреждения: 1. Наличие в медицинском документе четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ; 2. Наличие реквизитов данного учреждения; 3. Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации; 4. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ; 5. Наличие подписи лица, выдавшего документ; 6. Наличие подписи заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ; 7. Наличие даты выдачи медицинского документа; 8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам трансфера. 9. Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как "заболевание". Для больничного листа указание заболевания не требуется. 10. Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).

Копии листков нетрудоспособности для подтверждения вынужденного отказа принимаются, как правило, в одном из вариантов: 1. Копия, заверенная нотариально;  2. Копия, заверенная подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации по месту работы (учебы) гостя. 2. Копия, заверенная подписью и печатью уполномоченного лица  компании.

Возврат Пассажиру стоимости Карты гостя в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется не позднее 3 месяцев с момента обращения Пассажира к ООО «БэстВектор» с приложением необходимых для возврата документов.

 

При добровольном отказе от трансфера по карте гостя плата не возвращается (возврат не производится).

 Возврат осуществляется при заблаговременном обращении в ООО «БэстВектор» по адресу: ………

 в рабочие дни с 9:00 до 17:00 часов